Бизнес с тианде отзывы

Бизнес с тианде отзывыпокупаю эту косметику уже 3 раз и каждый раз зарекаюсь что больше не куплю: 1-тени для век. Скатываются, не стойкие.2-персиковый пилинг. Очень жирный практически не смывается, как говорил консультант мертвая кожа будет сворачиваться в шарушки, у меня видно кожа молодая мертвой кожи нет.3-карандаш отбеливатель. Полная фигня толком кровь даже не удаляет. Не советую.

Начну свой отзыв с моющего для посуды на основе мыльного ореха. При покупке данного средства, мне гарантировали, что ближайшие пол года я освобождена от покупки моющих средств. Но каково было мое разочарование, когда я попробовала помыть данным средством посуду. Попробовала я два способа мытья посуды этим «чудо» моющим. Первый — это разведение водой 1: 5 и второй — это одна капля на губку. Мытье посуды в разведеном растворе, не дало АБСОЛЮТНО НИКАКОГО результата, было ощущение того, что я помыла посуду просто водой. Дальше разочаровавшись в первом методе, я решила перейти к методу нанесения средства на губку, ну что ж, и тут меня ждало разочарование! Помыла я 3 тарелки, а дальше был тот же эффект, что и от воды. В пустую потраченные деньги.

  • Дружелюбный консультант
  • быстрый заказ.

В общем это все, что я хотела сказать, я разочарована, потратила кучу денег в пустую, и больше ни когда не буду пользоваться данной продукцией!

Макияж делала Куликова Светлана

Бизнес с тианде отзывыДобавлено (04.06.2012, 13:24)
———————————————
Начните пользоваться продукцией.
Одно из главных отличий продавца от дистрибьютора заключается в том, что дистрибьютор обязательно пользуется той продукцией, которую предлагает людям. Это основной принцип – на котором строится сетевой маркетинг. Более того, консультанты испытывают самые теплые чувства к этой продукции. Я вам отвечу на вопрос: « Почему вы должны любить свои продукты?»
Причина в том, что многие люди, когда вы будете говорить о преимуществах ваших товаров и вашего бизнеса, ответят вам: « Нет, спасибо – меня это не интересует!»
Если вы не уверены, что продукты действительно дают те преимущества, которые вы обещаете, если вы сомневаетесь в том, что этот бизнес действительно прост и доставляет удовольствие, если вы не верите в то, что ваши спонсоры вас действительно поддерживают и действительно помогут создать прибыльный бизнес, — то что в этом случае произойдет? Правильно – услышав пару раз слово «нет», вы откажетесь продолжать начатое дело.
Поэтому вы должны быть в состоянии, услышав слово «нет», сказать самому себе: «Я – то знаю, что мои продукты и мой бизнес действительно являются стоящими. Все произошло так потому, что было неправильно выбрано либо время, либо место». Поблагодарите людей за внимание и продолжайте работать дальше. Помните, вам нужно иметь продукт, который ТАК хорош, который вам ТАК нравится, что все, что вам надо сделать, это просто сказать людям, как он великолепен и, как полезен оказался для вас, а потом спросить, не хотят ли они его попробовать».
Начинающий дистрибьютор должен знать ассортимент продукции, которую предлагает компания, ее преимущества для потребителей и основные принципы маркетинг – плана.
НЕ НАДО: стремиться стать экспертом по продукции.
Начинающий дистрибьютор должен знать, какой ассортимент продукции предлагает компания, общие принципы действия продукции и какую выгоду она приносит потребителю.
Не надо тратить свое время на изучение ингредиентов косметических средств! Те люди, которые хотят узнать составляющие тех или иных средств…должны делать это сами, в свое свободное время, попробовав их и изучив самостоятельно необходимую литературу. Однако хочу предупредить: распространители, которые очень хорошо разбираются в продуктах, редко создают успешно работающие крупные структуры… Истина же заключается в следующем, в нашей профессии люди, действительно стремящиеся создать мощную организацию, должны формировать у людей представления о том, как достичь богатства и независимости. Именно они всегда были, есть и будут самыми потрясающими «продуктами» нашего бизнеса.
Суть сетевого маркетинга сводится к тому, чтобы продвигать продукты среди своих друзей и родственников, высказывая свое воодушевление по их поводу, основанное на результатах собственного использования. Вспомните, как вы рассказываете своим друзьям о недавно просмотренном фильме или ресторане, который вы недавно обнаружили. Продукты, которые вы распространяете, работая в сетевом маркетинге, ничем от них не отличается. Помните: люди в большинстве случаев хотят услышать лишь о том, что даст им использование вашего продукта, а не о том, из чего и как он сделан. Потенциальные клиенты, скорее всего, хотят знать, КАК ЭТОТ ПРОДУКТ МОЖЕТ УЛУЧШИТЬ ИХ ЖИЗНЬ, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Если вам хочется стать экспертом, то станьте им в области собирания и рассказывания историй. Знаете ли вы, кто в сетевом маркетинге является наиболее преуспевающими? Это профессионалы в рассказывании историй.
Начинающий дистрибьютор должен уметь рассказывать о компании, продукции и бизнесе, которым он занимается, и работать с вопросами и возражениями.
Знать что-либо и уметь об этом рассказать – это далеко не одно и то же. Очень немногие люди обладают способностью без подготовки правильно выражать свои мысли вслух. Большинство этим талантом не обладает. Поэтому необходимо помнить, что хороший экспромт следует готовить заранее. Первое, что нужно сделать, это составить план рассказа, написать его в блокноте или в ежедневнике и строго его придерживаться. Составьте два рассказа:
1) «Продукция нашей компании и чем она может быть полезна для других людей».

Уход за лицом делала косметоглог Балько Елена

С уважением,
Председатель Президентского совета компании М. В. Одинцова[color=red]

Бизнес с тианде отзывы6 рекомендуют работу в компании.

Бизнес с тианде отзывыПлюсы: Мне кажется в нашей работе очень важен индивидуальный подход. Ну то есть не надо впаривать все просто от балды и то, что со скидками, а поинтересоваться у клиентки, какой тип кожи, чем раньше пользовалась, что бы хотела новенького попробовать, какие проблемы с кожей в настоящий момент. Ближе надо быть к людям и тогда будет все хорошо, я проверила. Такой вот индивидуальный подход все любят, так что Тианде у меня будет хорошо продаваться.

Бизнес с тианде отзывыЧто можно улучшить: С трудностями я не сталкивалась еще пока

Плюсы: Работа в Тианде мне нравится не только потому что там можно получать нормальный доход и вообще удовольствие от работы, но и мне импонирует корпоративная культура, которая продвигает здоровый образ жизни. Почти каждый год проходят разные спортивные мероприятия, притом достаточно масштабные, в том году в конце сентября мы все дружно участвовали в «Московском марафоне» и я тоже участвовала. Это было испытание для меня лично, потому как вес у меня не совсем нормальный, но я справилась и горжусь собой. Спасибо Тианде, что вдохновляют на такие преодоления! Я всегда с удовольствием буду участвовать в спортивных мероприятиях!

тел: +79787125367

7. А теперь самый главный фактор успеха, условие, без которого вы никогда не станете профи — это ПРАКТИКА. Практика — это самое важное. Все вышесказанное не имеет смысла, если не будет действия. Ежедневного и постоянного! Если страшно, вспомните великую мудрость: «Делайте то, чего боишься больше всего и ты победишь страх». — Из чего состоит продажа. Сейчас поговорим о ПЛАНЕ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ , который должен быть всегда в голове. Это и есть то из чего состоит продажа.
В этом плане 5 основных этапов:

— Я советую Вам то-то и то-то… — и т. д., в том же духе.

— Мне очень нравится Ваш выбор. И продолжайте:

Даже узнать, а есть ли в городе таком-то представительство, чтобы мой новый партнёр с этого города мог приобрети косметику «на месте», было очень сложно. А начиная с осени 2010 — вообще нереально.

Бизнес с тианде отзывыПочему тогда у дистрибьютера вашей компании такие проблемы? Или спонсоры в вашей компании такие? По набираете по объявлению и всё тут

Вот вам и топ-лидеры! Вот вам и накачанные силиконом бриллианты!

Данилов Павел Геннадьевич
20.04.2010 15:23:32